суббота, 6 августа 2016 г.

Серия АТС "Ретро"

Ну вот я и решилась сделать серию АТС, а еще использовала давно понравившиеся мне ретро-картинки, а еще попробовала в работе мятный цвет. В общем, сбылись мечты, что называется. Вообще, с непривычки, ощущение что совсем негде развернуться)))

Серия в целом:

 Декорировала кружевом, пастой с стеклянными шариками, строчкой машинной, стразиками, самодельными и покупными цветами и... собственно сами изображения распечатаны на прозрачной пленке.




АТС №1 - девушка с пышной прической...поедет к Дарье


 АТС №2 - две милые девушки едут к Елене
 АТС №3 Ангел и музыка... собственно АТС с самым объемным декором поедет к Оксане
 АТС №4 девочка и бабочки поедет к Даше

Готова поменяться АТС))

Ну а поводом для создания всей серии послужило вот такое вот задание от блога СкрпаМир
http://blogscrapmir.blogspot.ru/2016/07/scrapmir.html


14 комментариев:

  1. Ксения, очень нежные АТСочки! Можно мне № 2?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Елена, она ваша! Жалко что я на ваших чудесных феечек не успела.
      Напишите мне адрес на Kurfam@yandex.ru

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежные! Если останется какая-нибудь, с удовольствием обменяюсь вне проекта, надо только новую серию сделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, если буду Наталии делать, вам тоже могу сделать. Пишите на почту kurfam@yandex.ru

      Удалить
  4. Очень хочу ангела. Можно? серия чудесная))) у меня №4

    ОтветитьУдалить
  5. чудесные карточки, можно ли с вами поменятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Дарья. Свободные карточки 1 и 4. Выбирайте.
      А у вас какие карточки свободны?

      Удалить
    2. Давайте номер 1, так как Наталия хосет номер 4))) у меня свободна номер 5. Dovgand@gmail.com

      Удалить
  6. Ксения, добрый день. Понравилась мне Ваша АТС-чки. Можна мне карточку № 4, или если ее выберет Дарья, тогда 1.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, добрый день! У меня девушка откликнулась, у которой я карточку попросила - у нас с ней взаимный обмен. Поэтому моя последняя карточка поедет к ней. Но я могу дополнить свою серию еще одной карточкой, в обмен на вашу так же сделанную дополнительно. Более того, ретро-картинку использовать любую, какую скажете. Мне ваша серия очень понравилась, но я на нее не успела. Пишите на почту kurfam@yandex.ru

      Удалить